Мощность: 400 л.с.
от 773 000 руб.
Двигатели 7511 – это прямые наследники классических дизельных двигателей 236/238. Он стал первым силовым агрегатом, разработанным после развала СССР и в его конструкции используются несколько импортных компонентов. Впервые была использована схема с раздельными головками и коленчатым валом из легированный стали.
В середине 90-х годов Ярославский моторный завод старался сохранить рынок сбыта и был вынужден представить новый силовой агрегат, отличающийся надежностью, неприхотливостью, но вписывающимся в экологический стандарт ЕВРО-3.
За короткий срок был создан новый двигатель удовлетворяющим перечисленным требованиям. Об удачности разработки говорит то, что мотор выпускается по сей день и устанавливается во многие отечественные и зарубежные грузовые автомобили.
Отличительной особенностью этого мотора является наличие масляного теплообменника и водяного насоса высокой производительности. Все это позволило существенно увеличить мощность и крутящий момент.
Также можно отметить наличие иностранного топливного насоса высокого давления, который отличается высокой наработкой на отказ. Остальные технические характеристики выглядят так:
Название | Рабочий объем (литры) | Диапазон мощности (л.с.) | Экологический стандарт | Общий ресурс (километры) |
7511 | 14.86 | 360-420 | ЕВРО 3 | 500 000 |
Благодаря новой ТНВД удалось снизить выбросы углекислого газа до приемлемого минимума. Это позволило продавать новый силовой агрегат в Белорусию, Вьетнам и Монголию. Цена мотора существенно ниже, чем у иностранных аналогов, а ремонт намного проще.
В первую очередь этот двигатель устанавливается в тяжелые грузовые автомобили МАЗ, КРАЗ и УРАЛ, а также в следующие виды специальной техники:
Налажен выпуск мобильных электростанций на базе этого силового агрегата. Обычно такие передвижные станции используются при чрезвычайных ситуациях.