81 000 руб.
КПП Ярославль
Ярославский моторный завод выпускает коробки передач рассчитанные на работу со всем спектром выпускаемых двигателей. КПП рассчитаны на работу в самых жестких условиях и по своей надежности и практичности не уступают дизельным силовым агрегатом.
Перечень коробок передач от Ярославского моторного завода.
В компании Росдизель можно купить весь ассортимент КПП, выпускаемых в Ярославле. Начиная от коробок передач на классические моторы 236, 238, 239 и заканчивая автоматической трансмиссией для двигателя 530. Цена на агрегаты будет ниже заводской стоимости или на одном уровне с ней. К продаже предлагаются новые и б/у трансмиссии с длительной гарантией.
Основные типы КПП сведены в таблицу:
Количество ступеней | Наименование КПП | Где используется |
5 | 236, 2364, 0905 | КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЗИЛ |
6 | 336, 3361, 1306, 1406 | Капотные УРАЛ, ЛАЗ, ЛИАЗ, спецтехника ГАЗ |
8 | 2381, 238ВУ, 238ВМ, 238ВК | Без капотные УРАЛ, КРАЗ, МАЗ |
9 | 239, 2391, 2393, 2394, 1809, 1909 | МЗКТ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, БЗКТ |
14 | 330, 3301 | МАЗ, УРАЛ |
Чем примечательны коробки передач нового поколения?
К самым новым КПП относятся 6 и 9-ти ступенчатые трансмиссии с демультипликатором. К их важным достоинствам можно отнести:
- Пневмоусилитель рычага передач (переключение без усилий).
- Блокировка зажигания при включенной передачи.
- Электронный датчик спидометра.
- Использование уменьшителя хода.
Помимо этого, в трансмиссиях используются усиленные валы, исключающие необходимость мелкого ремонта.
Почему стоит заказать ремонт и модернизацию КПП в компании Росдизель?
В компании можно не только приобрести новые коробки передач. Также можно заказать модернизацию подержанных КПП. Кроме ремонта, новые трансмиссии получат:
- Первичный вал увеличенного диаметра.
- Установленные пневмоусилитель рычага КПП.
- Установленные электронный спидометр.
- Монтаж уменьшителя хода рычага коробки передач.
- Возможность дополнительного отбора мощности от двигателя.
Таким образом, 5 и 8-ми ступенчатые КПП по своим техническим свойствам практически не уступают более современным узлам, которые разрабатывались с учетом нынешних требований к автомобилям.